Рекламу к новому году
Новогодние праздники, пожалуй, одни из самых любимых на территории СНГ, а рождественские –стран Запада. Люди ответственно подходят к выбору всего, что необходимо для празднования – елка и украшения, еда и посуда, подарки и наряды для торжества. Именно в это время нам свойственно верить в чудеса намного больше, чем обычно, причем, независимо от того, 4 нам или 44. К тому же, если нам все же 44 +/-, то мы еще и чрезвычайно уязвимы и готовы к спонтанным покупкам. И, конечно, в этот период не дремлют маркетологи, то и дело создающие невероятно яркую, креативную, добрую и, зачастую, по-настоящему волшебную рекламу.
Предновогодняя суматоха – один из лучших способов для компании рассказать о себе потенциальным покупателям или уже «завоеванным» клиентам о том, как она любит их, ценит и, между делом, напомнить о своих ключевых преимуществах.
Крупные гиганты, типа Coca-cola и «праздник к нам приходит», Pepsi и M&M’s давно «научили» потребителей ассоциировать приближение новогодних и рождественских праздников с выходом их очередных рекламных шедевров. Да и компании поменьше стараются не отставать и использовать рождественскую и новогоднюю подготовку себе на пользу. К тому же, именно в ноябре-декабре формируется бюджет компании на следующих год, а потому массовое привлечение покупателей не только не станет лишним, но и поспособствует развитию.
Пожалуй, подобному стоило бы поучиться и нашим местным компаниям. Важно понимать, что ассоциация с таким волшебным периодом для компании всегда будет выигрышной и не только увеличит лояльность потребителей, но и притоку новых клиентов поспособствует, особенно в случае товаров народного потребления, которые сметаются с полок магазинов в этот период просто молниеносно.
Но простого мелькания на экранах и бордах наружной рекламы недостаточно. Чтобы запасть в душу нужна действительно креативная реклама и нестандартный подход, ибо хохочущим Дедом Морозом в обнимку со Снегурочкой мало кого удивишь. А потому, обращаться в креативные агентства нужно заранее – гениальные идеи не рождаются в суматохе и спешке, а полиграфии и так работают в двойном режиме, печатая календари и поздравительные открытки.
Ясно одно – новогодняя и рождественская реклама должна нести позитивный и волшебный настрой, заставлять человека улыбаться и совершать импульсную покупку.
Мы попытались собрать наиболее интересные и креативные, на наш взгляд, новогодние рекламные имиджи от более или менее известных брендов, дабы не только мотивировать к созданию подобных шедевров наших производителей и предпринимателей, но и просто ощутить приближение праздников.
Компания Tide перед очередным Рождеством своим рекламным постером заявила, что даже чернильное пятно на рубашке не повод расстраиваться и омрачать праздники.
А Gilette предложил всем мужчинам ощутить себя Санта-Клаусами с помощью пены для бритья.
Новогодняя открытка от Volkswagen вообще получилась очень запоминающейся и по-настоящему зимней.
McDonald’s не отстает от рождественского креатива.
«Счастливого Рождества вместе с соусом Tabasco!»
Реклама крема для депиляции Veet.
Ну, и провокационные имиджи Axe-effect.
К слову, реклама с социальным контекстом не отстает от чисто коммерческих собратьев.
Примеров подобной рекламы огромное множество. Часто новогодние и рождественские рекламные ролики становятся вирусными в сети Интернет и приносят своим создателям немалые дивиденды. В этом году, как многие успели заметить, хитом стала рождественская реклама британской торговой сетиSainsbury’sс котом Мог…
… и реклама испанской рождественской лотереи с невероятно милым и добрым охранником.
Оба ролика проникли в души людей и прочно вошли в ассоциации с приближающимся Рождеством и Новым годом 2016.
Наше рекламное агентство настоятельно рекомендует хорошенько задуматься о пользе новогодней рекламы и приходить за ее воплощением к нам.
Фотоматериалы взяты из открытых интернет источников.
© Рекламное агентство Авеста
Добавить комментарий
Source: avesta-s.uz