Реклама на тему нового года
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры.
Половина 2014 года оказалась для российской рекламы успешной, интересной и многообещающей. В первую очередь, обрадовал Каннский фестиваль рекламы, на котором наши рекламщики взяли аж 9 наград и впервые в истории получили гран-при. Приятно было смотреть на ТВ-рекламу — ироничные ролики от «Билайн», «Лето Банка» и других заметно оживляли эфир. Порадовали и дизайнеры.
В общем, кажется, российская реклама выходит на более-менее пристойный уровень и за нее не стыдно. Поэтому AdMe.ru выбрал самое достойное из того, что придумали российские рекламщики за полгода.
Наружка
Реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах Москвы и Киева, взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды на Каннском фестивале рекламы. Пожалуй, это главное событие в российской наружке. Респект и спасибо за гениальную идею.
Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые подготовила для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько.
Эскалатор-бензопила
Нестандартный подход продемонстрировало и агентство «Космос» — для бренда STIHL в одном из торговых центров Екатеринбурга оно превратили эскалатор в бензопилу. Таким образом подчеркивается способность пил работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще.
Селфи из библиотеки
Московские библиотеки решили заманить читателей широкими улыбками. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи книжных работников. Таким образом реклама решила разрушить стереотип «библиотека — это пыль и архаичные старушки в пуховых шалях».
Дизайн
Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу.
Спасибо, мама!
Агентство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки. Хорошая работа.
Счастливый билет
Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.
Презервативы Vizit
Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера.
Передайте, пожалуйста!
Агентство Geometry Global очень здорово раскрыли тему русского застолья в дизайне упаковки и названии бренда для приправ «Передайте, пожалуйста!».
Молочная культура
Агентство Depot WPF решили развивать «Молочную Культуру» и создали одноименный бренд молочной продукции. Молоко, ряженка, кефир упакованы в удобные стаканчики, которые легко можно брать с собой — вот так и формируется культура потребления молочных продуктов в городе.
Ролики
Не останавливайся
90-секундный ролик с Натальей Водяновой в поддержку Паралимпийских игр от агентства JWT получился действительно очень мощным. Образ модели с протезом вместо ноги шокирует, но в этом и вся соль — трагедия может случится с каждым. Главное — не останавливаться.
Агентство Y&R Moscow создали крайне трогательный проект, посвященный детям-сиротам, «Фильмы, которые меняют жизни». Это серия теплых и светлых роликов о жизни детей, мечтающих найти семью. Проект не оставил равнодушными даже самых прожженых сухарей, за это и получил статуэтку в Каннах.
Все нормально
Внезапному путешествию нужно радоваться так же, как забитому голу — прямо как в этом ролике агентства Contrapunto для сети гипермаркетов «Карусель».
Агентство SKBD.SH сняли этот замечательный ролик в поддержку телеканала Дождь. Всё действие происходит в обычном московском троллейбусе. И действительно — слова обладают удивительной силой, когда они свободны.
Вы получали среди ночи рекламные смс-ки с предложением скидок, такси и знакомств? Реклама «Билайн» и агентства Contrapunto как раз о таких счастливчиках. Светлаков как всегда безупречен.
Семён Слепаков про дальновидность
«Билайн» удачно пригласили Светлакова в свою рекламу, а вот «Лето Банку» повезло с Семеном Слепаковом. Он очень оживил кампанию банка для суперкредита дальновидным людям. Идею разработали в агентстве Instinct. «Теперь я новый зам-зам-зам…»
Сердце столицы
Тимур Бекмамбетов снял неожиданное видео для нового проекта компании «ДОНСТРОЙ» — квартала «Сердце Столицы». Ролик совершенно не похож на то, что обычно делают для строительных фирм — здесь нет фасадов зданий, планировки, цифр и прочего. Зато есть романтическое путешествие главной героини по стране грез и фантазий.
Натуральное долго не хранится
Ребята из Red Pepper в ролике для бренда «Талицкое молоко» наглядно и с юмором продемонстрировали, что настоящее молоко недолговечно по естественным причинам.
А вот агентство BBDO Moscow решило поиграть словами и придумали «свежекресток» — кампанию для торговой сети «Перекресток», который обещает в своем ассортименте только свежие продукты. Выглядит убедительно, что тут говорить.
Source: www.adme.ru