План в новом году

План в новом году

Людмила Мельниченко
Перспективный план на декабрь месяц 1 неделю «Новый год»

Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г.

Дни недели Занятия 1 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» с 05.12.2016г по 09.12.2016 г.

Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.

Понедельник 05.12.2016 г Ознакомление с окружающим миром. (подготовительная, старшая группы) 1. Тема: «Зимушка-зима».

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев; развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, делать выводы, воспитывать чувство симпатии к родной природе. (см. конспект.)

2. Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 67.)

Вторник 06.12.2016 г

ФЭМП (подготовительная, старшая группы)

1. Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. Работа в тетрадях. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 67.)

ы)

2. Рисование

(подготовительная, старшая групп) Тема: Декоративное рисование на полоске (хохломская роспись). Цель: Закреплять умение детей расписывать полоску, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 68.)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Среда 07.12.2016 г

Развитие речи 1. Тема: Звуковая культура речи. Звук и буква «Б»

Цель: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], дифференциация их изолированно, в слогах и словах. Закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова из разрезной азбуки. Развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку в пространстве. Воспитывать сотрудничество в работе парами, группами.

Воспитывать потребность поднимать руку, когда есть желание ответить на вопрос педагога. Воспитывать мотивацию к обучению. Работа в прописях. (см. конспект.)

Конструирование 2. Тема: «Цветы для Бабы Яги» лего.

Цель: Продолжать знакомить детей с конструктором лего и вариантами скрепления деталей. Формировать навык работы по образцу схеме при работе с конструктором лего. Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Расширять и обогащать словарный запас. Развитие зрительного и слухового внимания, логического мышления. Закреплять представления, оценивающие личностные качества человека (проявление сочувствия, радости) Коррекция настроения и отдельных черт характера ребенка. Снятие психоэмоционального напряжения, внушение желаемого настроения, черт характера. Раскрыть творческий потенциал детей, фантазию, пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему. (см. конспект.) с детей. Формировать умение выделять и классифицировать признаки предмета по различным свойствам

Физическая культура. 3. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием); в упражнениях с мячом. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 68.)

Четверг 08.12.2016 г

ФЭМП (подготовительная, старшая группы) 1. Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Работа в тетрадях. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 68.)

Аппликация 2. Тема: «Зимний лес». Цель: расширять представления детей о зимнем пейзаже, показать, что природа прекрасна в любое время года. Развивать эстетическое восприятие, любознательность, внимание, творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; повышать любознательность, эмоциональный настрой. Воспитывать любовь к родной природе. (см. конспект.)

Музыкальное

Пятница 09.12.2016 г

Развитие речи 1. Тема: «Работа с иллюстрированными изданиями сказок».

Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. Воспитывать аккуратность и бережливое отношение к книгам. Работа в тетрадях по развитию речи. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 69 и рабочую тетрадь). В. В. Гербова стр. 45

Рисование (подготовительная, старшая группы) 2. Тема: по замыслу.

Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 69.)

Физическая культура (на улице) 3. Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге; в равновесии, в прыжках, с мячом. (см. комплексно – тематич. планирование стр. 69.)



Source: www.maam.ru


Добавить комментарий